Новости железнодорожного транспорта
187

У АО «Пассажирские перевозки» появились аккаунты в соцсетях

Национальный перевозчик открыл официальные аккаунты в Facebook и VKontakte для лучшего контакта с клиентами онлайн. На страницах АО «Пассажирские перевозки» вы найдете информацию о правилах перевозок в пассажирских поездах, акциях и скидках на ж/д билеты.

Также открыт YouTube канал, где обещают регулярно публиковать полезные видеоролики о работе служб Национального перевозчика.

Ещё компания планирует запустить Telegram-бот, через который пассажиры смогут купить билет, узнать о перевозках, оперативно получить ответы на вопросы, оставить предложение или отзыв.

Сейчас с подобными вопросами можно позвонить в круглосуточный «Единый контакт-центр на железнодорожном транспорте» по номеру 1433 и получить всю нужную информацию, оставить отзыв. Либо написать обращение в Блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки», где доступна загрузка фото и видеофайлов для подтверждения претензий и уточнения вопросов граждан.

Найти билеты Все новости