Возврат билетов
2

Возврат электронных билетов РЖД

Возврат электронного билета может быть осуществлен как самим пассажиром, так и уполномоченным им лицом. В этом случае на лицо, осуществляющее возврат и получающее причитающиеся за это суммы, должна быть оформлена доверенность в простой письменной форме. В доверенности должны быть указаны фамилия, имя и отчество пассажира и уполномоченного лица, а также данные документов, удостоверяющих их личности, место и дата покупки билета, а также срок действия доверенности. Нотариальное заверение не требуется. Копия доверенности или, с согласия уполномоченного лица, ее оригинал после возврата билета остается у кассира.

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.

Внимательно ознакомьтесь с общими правилами возврата, которые распространяются на любые билеты, приобретенные у нас.

Вы можете оформить заявку на возврат только, если билет на поезд был куплен на сайте zhdbilety.kz. Покупая билет на другом сайте, обращайтесь по месту приобретения.

Если пассажир осуществляет возврат мест более чем за 1 час до отправления поезда со станции его формирования/оборота, процесс возврата будет следующим:

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации (за исключением поездов формирования стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики) к возврату причитается:

  • При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда внутрироссийского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке. При это пассажир должен обратиться лично в билетные кассы ОАО «РЖД», если такой возможности не представляется, то билет никаким образом невозвратный.
  • При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор (за каждое место).

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении со странами и в поезда (вагоны) формирования железных дорог СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, к возврату причитается:

ВНИМАНИЕ

  • Возврат неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда в сообщении с Латвийской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Украиной менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится.
  • При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор (за каждое место).

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении в поезда: №17/18 Москва-Ницца-Москва, №23/24 Москва — Париж — Москва, №32 Москва-Хельсинки и скоростные поезда «Аллегро» к возврату причитается:

ВНИМАНИЕ

При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира (по местному времени), возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.

Возврат неиспользованного электронного билета в билетных кассах на территории Европейских государств осуществляется только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени (часов, минут) обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения.

При возврате проездного документа дополнительный сервисный сбор не возвращается ни при каких обстоятельствах!

ВНИМАНИЕ

ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ, ОПЛАЧЕННЫХ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ГДЕ ОНИ БЫЛИ ОФОРМЛЕНЫ.

Возврат электронного билета с Электронной регистрацией должен приниматься на обработку не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции. Возврат билета без электронной регистрации возможен до момента отправления поезда со станции отправления пассажира.

За операцию по оформлению возврата платежей взымается дополнительная комиссия за каждое место.

Возврат полного билета, если в данном заказе есть детский билет или детский безденежный, невозможен до возврата билетов по детскому и детскому безденежному тарифам.

При возврате билета, оформленного в Мягкий вагон(стоимость билета за два места) при выборе одного из пассажиров, происходит возврат всего заказа.

Найти билеты Назад