АО «Қазақстан Темiр Жолы»
2

Возврат неиспользованного электронного билета в билетной кассе

Возврат неиспользованного электронного билета возможно произвести, если время возврата составляет не менее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции следования (станция формирования поезда).

Если пассажир осуществляет возврат мест более чем за 1 час до отправления поезда со станции его формирования/оборота, процесс возврата будет следующим:

Если пассажир обратился за  возвратом мест менее чем за 1 час до отправления поезда со станции его формирования/оборота, то пассажир направляется в кассы Вокзала-1,2 для сдачи мест, где ему выдадут КРС о возврате мест, затем пассажир получает возврат денежных средств согласно правилам применения тарифа  АО «Пассажирские перевозки» в офисе beStar Travel. Если оплата была произведена посредством карты, процедура та же, но возврат денежных средств будет произведен на карту плательщика.

Внимание!
В случае если пассажир произвел посадку в поезд, и по каким либо причинам решил отменить поездку и произвести возврат билета и получить денежные средства, то данный пассажир в кассе получит отказ и денежные средства он не получит!

Возврат неиспользованного электронного билета производится в билетной кассе на территории Республики Казахстан, в соответствии с установленными сроками возврата, при предъявлении электронного билета и документа, удостоверяющего личность пассажира.

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.

При возврате неиспользованного электронного билета, к возврату причитается:

При возврате в билетную кассу неиспользованных билетов, оформленных на поезда, сформированные исключительно из вагонов с местами для сидения:

Внимание!
Если пассажир осуществил посадку в поезд и проводник на мобильном терминале осуществил соответсвующие отметки и был выдан посадочный талон, то возврат места не осуществляется, выплата платежей не производится.
Найти билеты Назад