Сервисный персонал работает над качеством услуг
В АО «Пассажирские перевозки» продолжают работать над повышением качества услуг, оказываемых сервисным персоналом. Для этого совместно с АО «Эйр Астана» в компании проводят тренинги личностных качеств и переориентации сервисного персонала на клиентоориентированное мышление.
К ноябрю 2018 года повышение квалификации по сервисному обслуживанию прошли 1524 работника поездных бригад и билетных кассиров.
Также в компании подготовлено 10 инструкторов, которые проводят предрейсовый инструктаж для проводников. Особое внимание уделяется этике поведения, культуре обслуживания, вопросам безопасности поездки пассажиров.
Совместно с организацией «Красный полумесяц» курс оказания первой доврачебной помощи пассажирам прошли 211 проводников по.
В перспективах у компании открыть кабинеты психологов, а при приеме на работу будут оцениваться в том числе социальные и психологические качества.
Теги: #Кадры